четверг, 8 августа 2024 г.

Экономичный ночник для детей: заменяем батарейки на перезаряжаемый аккумулятор

 

 



 

Как превратить детский фонарик-ночничок в экономичный светильник с аккумулятором

    Вы когда-нибудь задумывались, как можно улучшить детский светильник-фонарик, который работает от батареек? Ведь эти устройства, несмотря на свою полезность, требуют регулярной замены батареек, что не только неудобно, но и накладно. В этом посте я расскажу, как модернизировал такой светильник, сделав его более экономичным и удобным в использовании.

          Shorts 


Зачем платить за батарейки?

   Итак, у меня есть небольшой детский ночничок в виде лягушонка, работающий от трёх стандартных батареек. Этот симпатичный светильник создаёт уютную атмосферу в детской комнате, его мягкий, приглушённый свет помогает ребёнку спокойно засыпать. Но постоянная замена батареек стала для меня настоящей головной болью. Решение этой проблемы оказалось проще, чем можно было подумать — перевести светильник на аккумулятор.

   Почти у каждого из нас дома найдутся АКБ от старых мобильных телефонов и к ним зарядные блоки питания. У меня уже все фонарики на таких аккумуляторах. Вопрос светодиодов, напряжение питания светика 3.2В, а у АКБ на выходе 3.7В. По хорошему остаётся вопрос платы контроля заряда – разряда АКБ, ее придется покупать, на алиэкспресс цена плат копеечная Зарядная плата TP4056 18650, 5 шт https://alli.pub/70is4e?erid=2SDnjdt38mG

Модернизация светильника: шаг за шагом

   Для начала я заменил обычную лампочку в светильнике на более экономичный светодиод. Светодиоды потребляют значительно меньше энергии, что автоматически увеличивает срок службы источника питания. Следующий шаг — это замена батареек на аккумулятор от мобильного телефона. Такой аккумулятор не только более долговечен, но и гораздо удобнее в эксплуатации.

    Чтобы сделать использование светильника ещё проще, я добавил плату контроллера заряда и разряда аккумулятора. Это позволило подключить светильник напрямую к зарядному устройству для телефона. Теперь светильник можно заряжать обычным кабелем, что значительно облегчает его эксплуатацию и делает его более экологичным.

Результат: экономичный и удобный ночничок

    В итоге, благодаря модернизации, я получил светильник, который не только экономит электроэнергию, но и избавляет меня от необходимости постоянно покупать батарейки. Теперь его можно использовать в течение длительного времени без каких-либо дополнительных затрат. Такой ночничок не только создаёт уют в детской комнате, но и экономит семейный бюджет.


 

    Если вам интересны подобные проекты или у вас есть идеи для других улучшений, делитесь ими в комментариях! А если хотите узнать больше о том, как я модернизировал этот светильник, смотрите моё видео на YouTube, где я подробно объясняю каждый шаг.

 

Ют укороченное https://youtu.be/slx4a0zssZA
SMD 3535 3W 700mA 2.8-3.6V http://alii.pub/6g50r3
OSRAM 1Вт 5500 - 6000 К с 16 мм АН http://ali.pub/17zyzm

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий