суббота, 31 августа 2024 г.

Свет из ниоткуда: как я собрал мощный прожектор из обычных деталей

 

  Иногда самые обычные вещи могут превратиться в нечто особенное, если подойти к делу с креативностью и желанием экспериментировать. Так случилось и в этот раз, когда я решил собрать мощный светодиодный прожектор своими руками. Старые радиаторы, светодиоды COB и немного смекалки — и вот передо мной устройство, способное осветить даже самый темный уголок.

   Начало — выбор компонентов Все началось с поиска нужных деталей. Старый радиатор, который когда-то служил для охлаждения процессора, оказался отличной основой для моего прожектора. Я выбрал светодиоды COB, известные своей яркостью и долговечностью. Компоненты были готовы, и я с нетерпением приступил к работе.

   Магия сборки Сборка прожектора стала настоящим вызовом. Каждый шаг требовал точности и терпения. Светодиоды нужно было установить так, чтобы они равномерно распределяли тепло, а радиатор — чтобы отводил его как можно эффективнее. Постепенно, деталь за деталью, прожектор начал обретать форму.


 

   Испытание светом Наконец, настал момент истины. Я включил прожектор и увидел, как мощный луч света прорезал тьму. Это было словно волшебство — из обычных деталей, которые казались ненужными, получилось нечто невероятное. Прожектор работал идеально, освещая всё вокруг ярким, но мягким светом.

Заключение: Этот проект показал мне, что нет ничего невозможного, если подойти к делу с энтузиазмом и желанием создать что-то новое. Мой самодельный светодиодный прожектор стал не просто полезным устройством, но и символом того, что творчество и упорство могут превратить даже самые простые вещи в настоящие шедевры.

Видео процесса 

 


 Вид на ЯнД https://dzen.ru/video/watch/643272755a0876026fdbfccf

Свет-ды силикон линзами, 50 Вт, 30 В 1500 мА, COB https://alii.pub/70xyaf?erid 

Светодиодный драйвер https://alii.pub/7139da? 

БП 5-48В ток 2/5/10/15/20/30 А  http://alii.pub/6g6f7z

Комментариев нет:

Отправить комментарий