воскресенье, 11 августа 2013 г.

Перетекание форм материи на астральный уровень.

На определённом этапе накопления информации и развития таких пси-систем, возникает способность анализа этой информации, и появля ется осознанное действие и реакции на процессы, происходящие в окру жа ющей среде. При этом, огромное число нейронов
специализируется на преобразовании одних форм материи в другие, на оздании голограмм и синтезе, и развитии эфирного, астрального и ментальных тел особи. Синтез и развитие этих тел возможны лишь при определённом уровне эволюционного развития нейронов мозга. Этот процесс возникает при наличии необходимого объёма и качества информации, которая поступает в мозг через зрительные, слуховые, осязательные и обонятельные каналы в виде различных нервных сигналов. Эти сигналы производят изменение качественного состояния внешней и внутренней сред нейронов, принимающих эту информацию. Информация, накопленная в нейронах в виде сгустков различных форм материи, приводит к качественному и количественному изменению органических и не органических молекул, ионов, внутри нейронов. Всё это вместе приводит к изменению величины искривления микрокосмоса клетки. И, когда это искривление достигает величины  ∆λ'2, происходит раскрытие в зоне
действия этого искривления качественного барьера между физическим и астральным уровнями. При этом возникают условия для перетекания форм  материи  на  астральный  уровень,  и  начинается  наработка астрального тела нейронов.
Если говорить о человеке, мозг ребёнка должен впитать в себя определённый объём информации, желательно лучшего качества. Чаще всего эта не систематизированная информация, необходимая для всестороннего развития ребёнка, должна впитаться мозгом в течение определённого времени его развития (до 4-6 лет). Если до этого возраста мозг ребёнка не получает критического объёма информации, то его нейроны не успевают наработать эфирные тела до нужного качественного уровня, при котором изменение искривления микрокосмоса нейрона приводит к открытию качественного барьера между эфирным и астральным уровнями. Такой мозг дальше не в состоянии развиваться, и хотя обеспечиваются все биологические потребности организма, но осознанности в действиях, разумности в поведении такого ребёнка обнаружить невозможно.
          Примерами могут служить случаи реальных «маугли»

                                              Пси-поля в природе и в эволюции разума.                                           
                                                                   Николай Левашов.

Сайт автора ... http://levashov.info

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий