суббота, 29 августа 2015 г.

Оранжевая революция - Игры сытых патриотов.

     И залетали стратегические «Медведи» над планетой. И зашевелился русский медведь (мёд ведает). И логотипом правящей партии стал медведь. А вы как думали?
Почему же на Украине полный раздрай и антинародная непопулярная и презираемая власть? Цитирую.
«Оранжевая революция. Сначала «революция» свершилась в Грузии. Власть брали с крестом на флаге и розой в руке. Роза и крест — эмблема Розенкрейцеров. Информация к размышлению.
И вот, Украина. Два соперника с равными шансами. Но у Януковича слабый штаб, недооценка противника и самоуверенная надежда на административный ресурс. Хотел просто принять власть без труда и поленился предвидеть, что именно сильную сторону (админ. ресурс) будут блокировать. Подготовку и завоз оранжевой экипировки бездарно прошляпили. Откуда-то взялась «Пора». Но ведь это кодовый лозунг импринтирования психологического 6-го контура. А уши торчат из Гарварда. Такое случайное (или нет) совпадение никого не насторожило. Вообщем, когда плохой имиджмейкер, денег тратится много, а в результате пшик.
Не стоит надеяться, что толпой овец может управлять даже баран. У толкового короля должен быть доверенный шут с мозгами Мерлина, ведь даже Бог творит ШуТя. Ибо выборная кампания — это не соревнование политиков и партий, а игра имиджмейкеров и штабов. Без них господа политики с ограниченным запасом слов и плохо организованной речью такое с трибун несут, будто никогда не учились. И среди публичных политологов хороших аналитиков не наблюдается.
    Ющенковский имиджмейкер оказался сильнее. И смелее. Но давайте проанализируем «странные» мистические тонкости. Ведь именно это нас интересует. Остальное всем известно.
Весь мир увлечённо наблюдал, как с трибуны профессионально зомбировали толпу, выполнявшую роль заложника. Что касается качества текста произносимых речей, то тут технологи оказались слабыми. Из ораторов только Юлия Тимошенко выделялась своим обычным артистизмом. Ющенко не оратор, а, скорее, жестикулятор, не разобравшийся в философской и политической терминологии. Работали на лозунгах, брали криком и натиском. Аж силовики струхнули. Прочитали многотысячной толпой молитву. Вот это было биополе! С яростью протеста. Здесь (с помощью заполитизированных попов) оранжевые использовали запрещённый приём. Варварский. Ведь после выборов кардиологические больницы были переполнены. Не хватало мест. Это факт. Или имиджмейкер не ведал, что творил? Игры сытых патриотов.
 

      В рунном геноме на участке цепи с синонимами: аминь, камень, клясть, клято, закон, печать, опечь, печень, кон и т.д. есть готовое слово «копыто» . Вшитый набор архетипов. Считаем: копыто (как и подкова) — это число 66. Причём, начинается со славянской буквы «кси». А это 15-й аркан Gothic runes (Дьявол, внешнее Я). У немцев тоже слово «капут» означает КОНец.
Копыто раздвоено пополам восклицательным знаком — утвердительным фаллическим символом. В славянской азбуке фаллосу, т.е. букве Х(хер) соответствует число 600.
Что же получилось? Хер-К(с)-Зело () — это Козёл 666 с раздвоенным козлиным копытом и фаллосом (жезлом). Это не Козёл (), обозначающий космос, а Бафомет 15-го аркана — символ ордена Тамплиеров.   ......
....
    Толпа стояла на площади Независимости, которая встарь называлась «Козлиное болото». Обзывали Ющенко по-разному, даже паршивым котом Леопольдом. Это его не волновало. Но с трибуны он на что-то резко среагировал: «Мы не козлы!» Вот вам материализация места действия, слова и синхроничность происходящего, что есть признак срабатывания архетипа.
Фауст Мефистофелю за все удовольствия заплатил жизнью. Чем же должен заплатить Ющенко своему демиургу? Читаем в  ... далее...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий