понедельник, 10 июня 2013 г.

Вот она, тайна городов. Они всего лишь...

 

На Земле во всю раскручен институт материализации сознания. И он не случаен. Этим тварям во что бы то ни стало надо изменить человеческую природу. На уровне генов перевести его сознание только на левое полушарие головного мозга, в ту область, где аннунаки традиционно превосходят вид Homo sapiens. Лишить человека самого главного козыря, его связи с информационным полем, связи с его многомерной сущностью, осуществляемой через эпифиз и правое полушарие. Фактически отсечь от сознания Творца. Всё это означает духовную смерть человека как вида. Превращение его в ненужный Создателю хлам, от которого последний неминуемо избавится. Просто гениально! — думал я. — И люди в погоне за деньгами и чувственными удовольствиями не понимают, что с ними проделывают. А деньги? Ведь это тот самый механизм, который концентрирует внимание человека только на материальном. Ничего не скажешь, здорово придумано! А где они больше всего нужны? Понятно, что в городах. Без денег в городе не выжить. Так вот, оказывается, зачем человекообразным аннунакам необходимы огромные мегаполисы. Это тоже часть механизма перевода сознания на левое полушарие. Города создают условия, где без денег жить человеку нереально. Когда же он начинает лихорадочно их добывать, происходит сдвиг сознания в область только материального. Следовательно на полную мощность включается левое полушарие человеческого мозга, правое же полушарие вместе с эпифизом при этом становится ему ненужным. Всё просто. И до банальности примитивно. Вот она, тайна городов. Они всего лишь часть общего плана, механизм для деформации человеческого сознания. Превращение его в ничто. То, что можно назвать биороботизацией. Потому что левополушарного человека, который не опирается на интуитивное знание, обвести вокруг пальца — проще пареной репы. Вот, оказывается, как создаются биороботы, — размышлял я. — С помощью элементарной лжи. Нормальный человек, у которого работают оба полушария головного мозга, ложь чувствует интуитивно. Но когда у него подавлено правое полушарие, ложь от правды он уже не отличает. И принимает её за истину. Вот почему население наших городов состоит в основном из биороботов, программированных ложными штампами левополушарных?! Зачем нужны биороботы чело- векорептилиям? Только ли для того, чтобы со временем превратиться в новый вид человекообразной обезьяны и освободить им место на Земле? Ведь биоробот — это же гениальный механизм потребления. Что он только не употребляет! И нужное, и ненужное. И самого себя тоже. Ведь вся реклама на него как раз и работает. Она и создана для его программирования. Если так, то он, этот человек-машина, является частью рынка. Без программирования биороботов рынок просто невозможен. А зачем нужен этот всепланетарный рынок системе? — спросил я сам себя. — уж не для того ли, чтобы руками человечества уничтожить на планете все жизненно важные природные ресурсы? Начиная с невосполнимых углеводородов, кончая пресной водой, лесами и почвами? Ведь продать можно всё, был бы спрос. А спросом можно легко управлять. Для этого есть реклама и самое главное — человек-биоробот. Тем более современные технологии позволяют буквально всё перерабатывать в ненужные вещи».
От такой догадки меня бросило в жар.
«Действительно, всё так и есть. Значит, закамуфлированным под людей негуманоидам нужна другая планета, что-то вроде Марса. Где сплошные пустыни и нет ничего живого. Получается, что одним выстрелом они пытаются убить сразу двух зайцев: уничтожить земное человечество, а заодно с ним среду его обитания. Неплохо продумано! Особенно если учесть, что всё это делается руками самих же людей».
От подобных мыслей сон улетучился, и я начал припоминать, в чём ещё хорошо водно влияние тех, кто организовал на Земле всю эту техногенную цивилизацию тотальной смерти. Ведун показал на девушек.
Действительно, кому-то ведь нравятся женщины-астеники, с ростом под два метра, тощие, как оглобли, бестазые и костистые? Понятно, что не земным мужчинам, у людей совсем другие вкусы. А музыка? Что она собой представляет? Тот же тяжёлый рок или рэп? А во что превратился некогда прекрасный жанр эстрады? В то, что сейчас нормальные люди с презрением называют попсой. В изобразительном искусстве нисколько не лучше. То же самое. Один авангард чего стоит. Как сказал мой знакомый художник из Томска: «Отворотившись, не насмотришься». В искусстве прослеживается своего рода фильтр. Всё высокое и прекрасное шельмуется, дескать, старо и несовременно. А уродство, наоборот, выставляется напоказ. Ему критики поют хвалебные оды. И этим критикам хорошо платят. Кто-то такое искусство содержит. Спрашивается, кто? Естественно тот, кому всё это безобразие нравится.
И тут мне пришли в голову слова пасечника. Он как-то сказал:
                     Запомни, отрок, каким бы зло ни было, оно всегда запряжено в повозку добра.
«Как это понимать в данной ситуации? Что делать с дегенеративным наследием земных мегаполисов? А может, ничего не надо делать? Просто надо помочь уйти из разлагающегося социума всем тем, кто не принял его ценности. Инкарнаци- онных потомков двух высших орианских сословий. Вот и всё. А система уничтожит сама себя. И не столько тёмные силы собрали в городах несметное количество дегенератов — левополушарных биороботов, а скорее, светлые. Так от них легче избавиться. Ведь у человека всегда есть выбор, куда и с кем. Если ты выбрал путь в никуда, то видна твоя линия жизни. И будь любезен принять, что с тебя причитается».

 
 
 
     

Из 4 книги Сидорова .....      ЗА СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ
 скачать 5 книг....

Сайт автора ... http://gsidorov.info/page/

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий