среда, 23 января 2013 г.

«о Курочке Рябе».





Старость, прежде всего, состояние души, а не тела. 

С точки зрения ведического знания, старость — либо мудрость, либо глупость и бездуховность.


Жил дед со старухой, и была у них курочка Ряба. Один раз снесла курочка яйцо золотое. Дед бил-бил яйцо — не разбил. Бабка била - не разбила. Тут мышка по столу побежала, хвостиком махнула. Упало яйцо со стола и разбилось. Плачет дед, плачет бабка. А «курочка-ряба» им и говорит: «Не плачьте, дед с бабкой, я снесу вам не золотое яйцо, а простое». Тут обрадовались старики. Вот и сказке конец. С точки зрения обывателя, сказка глупость какая-то. Вот что плакали дед с бабкой? Какая им разница- они разбили яйцо или мышка? А потом золотая скорлупа от яйца стоит воз яиц! Чего горевать? А истинный смысл сказки совсем иной: с точки зрения ведического знания, старость — либо мудрость, либо глупость и бездуховность. Если мудрость, то выступает старость в форме учителя. Мудрого волхва или пророка.


- Если же в сказке старики обычные, то, как правило они всегда глупые и бездуховные. Вот мы и имеем старика со старухой, не столько старых, сколько бездуховных и недалёких. Старость, прежде всего, состояние души, а не тела. Помни об зтом юноша. А теперь -кто такая «курочка-ряба»? Не белая и не чёрная, а рябая? Как известно из древних ведических орианских текстов и в наше время из теории физического вакуума, надвселенское информационное поле «Нави» имеет ячеистую структуру. Структуру голографическую. В каждой голограмме которой заключена информация о всех без исключения вселенных прошлого, настоящего и будущего... Сложно человеческому сознанию такое представить, но Вселенная развивается по своим законам и нас, как ей поступать с банком информации, не спрашивает. Понимаешь, почему курочка рябая? Курица- образное олицетворение надкосмической голографической «Нави», где рябины — голограммы. К тому же, курица снесла «золотое яйцо». Как мы уже знаем, яйцо из ведического миропонимания указывает на Вселенную. Вселенные как раз порождаются голографическим информационным полем надкосмической «Нави». Но почему яйцо золотое? Да потому, что закончился эволюционный путь Вселенной. Вселенная отработала своё, и теперь настало время её свёртывания. Золото указывает на последний аккорд в эволюции. На её конец. Вот почему дед с бабкой изо всех сил пытаются разбить золотое яйцо? Здесь всё просто. И старик, и его жена, не вошли в информационное поле закончившей свою эволюцию Вселенной. Оба, в силу своей бездуховности, оказались космическим мусором. И теперь будущей эволюции, т.е. материальных воплощений, им не видеть как своих ушей. Старики понимают, что их духовный путь закончен, и отсюда, когда золотое яйцо под воздействием естественной силы (мышь хвостиком вильнула) упало и раскололось (Вселенная свернулась) у старика и его старой жены возникла паника (плачет дед, плачет бабка). Но «курочка-ряба» их успокоила. Она сказала им, что снесёт простое яйцо. Значит, в новой молодой материальной Вселенной будет место и старику и бабке. Их эволюция продолжится... Эта сказка-веда, наверное, ещё в древней Ориане рассказывалась детям. Она учила их жить по совести и не походить своим поведением на глупых «дедку с бабкой», которые чуть было не выпали в осадок. К тому же, она давала знание о вечной жизни. И то, что вселенные тоже эволюционируют. Гибнут, а на их месте из информационного гопографического поля рождаются вселенные молодые. Как видишь тайное знание не настолько от нас скрыто, чтобы его не увидеть. Оно совсем рядом. Достаточно, просто «проснуться» и начать самостоятельно думать. Другими словами, вытолкнуть из своего сознания вбитые с детства программы. Мы с тобой уже разбирали, как посредством подключения к тому или иному эгрегору идёт манипулирование сознанием человека ещё в утробе матери. Сначала программируется сознание родителей. Под действием постоянного пси-пресса, в какой-то степени, идут изменения в их генофонде (прежде всего, у отцов). Так что дети получают многое уже по наследству. «С молоком матери» -это второй этап. Информационные свойства воды ты знаешь, поэтому объяснять ничего не буду. Третий этап ломки психики идёт в яслях. Четвертый -в детском саду, пятый в школе, и шестой- в ВУЗе, и под воздействием социума- по жизни... Опять наша знакомая цифра 6- Число Сета. 
 Из книги Сидорова .....  скачать книгу...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий